Отредактировано:26.07.22 08:35
Ни для кого никогда больше в этом мире я не буду той самой девочкой с длиннющими распущенными волнистыми золотыми волосами, замершей в лунную мартовскую ночь своего пятнадцатого дня рождения за занавеской окна в тихом Таллиннском отеле, с замиранием сердца ожидающей, что сейчас зазвучит "Отель Калифорния", и он пригласит ее на обещанный ему танец.
************************************************************
Набело
"...и то, что было набело, откроется потом" (С)
Эти строки я впервые услышал из динамиков киоска возле метро, приняв этот посыл и поняв, наверное, как и каждый по своему.
Каждый новый раз, не проходит, вот это странное ощущение черновика. Оставляешь себе шанс, что потом все переделается, подбелится на черновую кладку.
Ничерта, - как сложил, так и будет. Хрен потом исправишь.
Семь раз отмерь - один отрежь. Тогда будет правильно.
Можно об этом долго рассуждать, что когда создаешь сам - оставляешь мысль о возможности всё изменить, когда приходит само - принимаешь как есть, сразу цельным и готовым.
Поэтому процесс долгого завоёвывания женщины (", И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться" ) приводит к тому, что ты уже и сам теряешься - завоёвывал ты эту женщину ради женщины, или уже не мог остановится, отступить, спасовать, сдаться перед самим собой?
Поэтому самое счастливое счастье приходит само, без напрягов и вздутых на лбу вен, тихо, аккуратно и нежно, с мягким запахом, кладет прохладную от бокала шампанского ладонь тебе на лоб, и целует тябя в губы и закрывающиеся от счаться глаза.
...и поит, поит тебя, измученного поисками и скомканными черновиками, сладковато-пряным запахом лаванды и свеже-перечным запахом мяты, веселя разрывающимися в носу пузырьками ледяного шампанского в остывающем заката вечного летнего дня