Яблоки мало кто любит. И это легко объясняется, ибо фрукт этот неказист, имеет довольно неприглядный сердечник, который в народе называется огрызок, да и содержание витаминов и полезных минералов минимальное.
Что бы хоть как-то повысить потребления яблок, производители создали положительный образ яблоку и процессу поедания яблок.
Создали стереотип, что есть яблоко это вкусно. Производители платили и платят писателям и кинорежиссерам ,что бы они создавали образы "вкусного" потребления. Тут же этот стереотип подхватывают всякого рода около аптечные производители, начинают парить мозг всякого рода полезностями, квази-мазями, волшебными силами, уникальными коагулятами и прочими ахинеями.
Даже библию переписали под свои нужды. Кто-то наверное помнит, что в Книге Бытия нет ни слова про Яблоко. Адам вкушал Плод дерева познания Добра и Зла.
Старинные гравюры изображают это дерево скорее как персиковое, но не яблочное точно. И именно 150 лет назад, как отрезало. Все стали твердить, что Адам кусал Яблоко. Как вам такой поворот?
Да-да. Именно яблочники первыми просекли, что люди любят не то, что вкусно и полезно, а то, что как им кажется любят и знают все. Если со всех сторон хрустят яблоками, мы тоже начинаем ими хрустеть и даже иногда нам начинает казаться, что яблоки вкусны.
Опробовав эту технологию на увеличении потребления яблок, точно так же продвинули Кока-колу например. Мощно, цинично и очень продуманно, за короткий срок создали иллюзию, что Коку пьют и любят все. Вы знаете, что основали компанию Кока-кола яблочные магнаты Д.Стит и К.Артур?